
Вопрос для Дам, Девушек, Женщин (смотреть внутри)

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 12 лет назад
Дорогие! Что Вас сильнее возбуждает? Расставьте, пожалуйста, в поярдке убывания!

1 Прикосновения/ласки руками
2 Прикосновения/ласки губами/языком
3 Взгляд
4 Слова
5 Чувства
6 Желание секса

может я забыл что-то? 7-м пунктом напишите что-ть свое.
Лучший ответ
Irishka Знаток (371) 12 лет назад
3,4,2!!!!1,5,6,7-настойчивость
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
ой. меня это всё так сильно возбуждает... .
но вообще конечно 2 вариант самый сильный...
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
2 3 1 6 5 4
примерно так)
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207347) 12 лет назад
да всё возбуждает)))))) если человек по душе)))
INFINITI Гуру (2709) 12 лет назад
6,2,1 больше всего 3,4,5 не так важно