
А вам сейчас хорошо? А мне плохо...

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и не потому что выпила, а просто плохо...
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59209) 12 лет назад
Не переживай, девочка моя! Все пройдет, все переменится!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3247) 12 лет назад
Вот и мне че то паршиво, сука убила бы, прости за выражение, того человека который мне его испортил
Соня * Мастер (1387) 12 лет назад
Хорошо мне. Потому, что "шампунь" не пью.)
кирил ветров Мастер (1885) 12 лет назад
все будет хорошо! солнышко
vik Мастер (1043) 12 лет назад
С Рождеством Христовым тебя!!!! Может теперь хоть немножко лучше станет!!!
Алексей ---- Мастер (1769) 12 лет назад
если похмелюга! то похмеляйся и спать !
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 12 лет назад
Все нормуль... вроде.. .
А тебе что плохо то?
Выше нос! )))
Любимец Женщин Гуру (2898) 12 лет назад
Везде нужно искать позитив. Мне, например, уже хуже некуда! Значит, может быть только лучше. И это радует! Вперед, к победе позитива!
Прощелыга))) Просветленный (35347) 12 лет назад
Так часто случается.
Некоторым бывает плохо, когда другим хорошо...
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
Ну вот.... тоько что в симпатии хотела признатся, а уже плохо. Не вешай нос, Лина) жизнь по любому продолжается и на месте не стоит. знаю звучит банально, но так и есть) не грусти
ST!M Профи (639) 12 лет назад
мне вот тоже не очень. . болею
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
Источник: это тебе от чистого сердца, с Рождеством!!!!