
А вы боитесь летать отдыхать, после того как узнаёте о трагических событиях?

MARI ~ Искусственный Интеллект (661879), закрыт 12 лет назад
Бережённого Бог бережёт или всё-таки чему быть того не миновать..
Каких мыслей вы придерживаетесь?

Всех с Рождеством!
простите что такой вопрос в праздник)
Счастья!
Всех благ Вам)
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676787) 12 лет назад
Двоюродный слетал в Тайланд. в самый разгар страстей там, Во всяком случае, КАК нам внушали же наши СМИ.
И прилетел и отдохнул и улетел - БЕЗ ПРОБЛЕМ!
И кому верить, больше ?
Остальные ответы
Алексей ---- Мастер (1769) 12 лет назад
нет не боимся! погибнуть на улице шансов гораздо больше! Но мне и это не страшно я уже 4 неделю из дома не выхожу !
Ника Ученик (215) 12 лет назад
отдыхать с тобой, да хоть на твоей метле
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207305) 12 лет назад
да нет не боюсь)) если судьба помереть ..ничего тут не поделаеш)))
Источник: спс)) тебя тож с прадником.... приветик!
Паша Мудрец (16717) 12 лет назад
говорят, что больше шансов погибнуть по дороге в аэропорт))) )

а вообще, в такую погоду лучше сидеть дома и не вылазить))))
Фортуна 666 Мастер (1619) 12 лет назад
нет не боюсь все мы не вечные