Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть вопрос

Александр Мубинов Профи (742), закрыт 12 лет назад
При включении компьютера выводится ошибка: не найден файл Other.exe. если он не существует, удалите ссылку не него в реестре.
как открыть реестр???
Лучший ответ
=~VLAD~= Мыслитель (6781) 12 лет назад
Нажимаешь Пуск-Выполнить-и вводишь regedit и Нажимаешь Ok
Остальные ответы
Mr.Nobody Мастер (1834) 12 лет назад
Открываешь тотал командер, на верхней панели находишь значёк: очистка реестра, жмёшь его и т. д.
Шынгыс Камалбекулы Ученик (143) 12 лет назад
Переустанови Widows!
Проблемы решено! :-)))