Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А многие из тех, кто сегодня празднует верят на самом деле? :-))) ладно, пошёл я работать... Всем до вечера:)))

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (92398) 12 лет назад
Думаю, ..в каждом что-то есть от Основ Веры..))) )
А вообще,... как и многое )) делаем "за компанию"..)))))

Остальные ответы
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Ничсто не может противоречить факту о рождении единственного человека-идеала. Удачного рабочего дня.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160173) 12 лет назад
я некрещеная)) ) но верю в чудо) ) и соблюдаю заповеди.. . для меня БОГ-есть любовь)))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
не верю и не праздную.... обычный день...
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
Нас вынуждают праздновать, так как государственный праздник.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
не праздную))) А русскому человеку дай повод и он будет праздновать что угодно))))