
А вы лучший ответ выбираете объективно? Или симпатия к ответчикам тоже роль играет?))))

Zlоdей Просветленный (43795), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 12 лет назад
вздыхаю.... честно? не всегда.... играет, играет))))))))
ZlоdейПросветленный (43795) 12 лет назад
Вот вот... и я о том же) С Рождеством)
Остальные ответы
За великий могучий Русский Язык Профи (500) 12 лет назад
какая может быть симпатия к холодному аватару? помилуйте
Сергей Петренко Профи (500) 12 лет назад
лично я выбираю объективно!
Просто Танюшка Просветленный (32355) 12 лет назад
Всегда объективно! Я из ответчиков лично никого не знаю (имеется в виду в реале)....
Светлана Мудрец (12770) 12 лет назад
Только из-за симпатии к ответу.
ST!M Профи (639) 12 лет назад
а я выбираю ответ а не ответчика
~AMORE~ Гуру (3074) 12 лет назад
выбираю по интересности ответов)) ) если выбор сложен в данном контексте, тогда конечно по симпатиям)))
Кардан Занавескин Просветленный (20027) 12 лет назад
А вот если несколько симпатий одновременно ответили на вопрос, то беда прямо...))))
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 12 лет назад
вот и с тобой у меня так....)))))))
Кардан Занавескин Просветленный (20027) А если мне все ответы всех симпатий понравились- соблюдаю нейтралитет, чтоб никого не обидеть)))
Verner Гуру (2860) 12 лет назад
по ответу... симпатии тут роли не играют, да и не знаю никого, чтобы симпатизировать
Облако Небесное Просветленный (39013) 12 лет назад
иногда и симпатия играет роль
но эт только тогда когда ничего интересного нет в ответах)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
честно. .
по разному.. но вот больше и свежее отвечают новички))
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
Только объективно (на мой взгляд) . Раньше самого неприятно удивляло то, что среди действительно хороших ответов лучшим выбирается "привет, трямки тебя". По моему это неуважение к окружающим. Новая система оценок эту проблему частично решила, но хотя бы минимальные правила этикета должен соблюдать каждый.
~ЛЕТО~ Гуру (2534) 12 лет назад
Всегда только ЧИСТО объективно!!!