Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте какую работу может найти студент энергетик

петя петров Знаток (420), закрыт 6 лет назад
Учусь на втором курсе теплотехники. Хотелось бы устроится на место в какой нибудь компании типа Роснефть и тп (пусть мелкую должность и с маленькой зп), те в которой смог бы в дальнейшем и работать по специальности
Лучший ответ
Cтарец Искусственный Интеллект (184968) 6 лет назад
Какое отношение имеет Роснефть к теплотехнике? Они просто добывают и продают энергоносители, а твоя специальность предусматривает использовать купленные энергоносители.
Иди работать в ЖЭК.
Но дело в том, что на должность тебя не возьмут за отсутствием образования, а рабочую профессию не возьмут за отсутствием специальности и квалификации.
Я инженер элекромеханик. Для того, чтобы работать электрослесарем я пошёл учиться в ПТУ. Самое интересное, что работал в этом ПТУ мастером производственного обучения групп электрослеварей и преподавал, а потом, уйдя на производство, чтобы работать электрослесарем, пришлось идти в ПТУ, "учиться" и через год защищать дипломный проект. Только тогда Государственная квалификационная комиссия присвоила мне высший разряд . Не смотря на это на производстве мне пытались снизить разряд. Я возразил в форме: "Прошу внимательно читать в дипломе - Гос комиссия присвоила разряд, а ты кто есть такой (это я к главному инженеру), чтобы отменять решение государственной комиссии?" Разряд оставили высшим и оплату труда в соответствие с квалификационным разрядом.
Вот так всё сложно. Так что стоит пойти в ПТУ и параллельно обучению в ВУЗ получить специальность.
петя петровЗнаток (420) 6 лет назад
Подскажите, те меня даже в жэк не возьмут без образования? Мне, в принципе, должность не слишком важна. Даже если бумаги перекладывать, то было бы не плохо.
Устройтесь в котельную, у них сменная работа, а сейчас начался сезон. На серьезные котлы вас не допустят, а на водогрейку - могут