Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

RAR-архив без сжатия, забыл пароль, помню что дата авгута 2004 г.

Дизель Старый Просветленный (37408), закрыт 12 лет назад
Можно вскрыть ?
Перепробовал все возможные варианты.
Архив весит 13.2 гига.
Лучший ответ
Drug-n-Drop Мудрец (11058) 12 лет назад
Advanced Rar password recovery тебе в помач
Источник: Нудное занятие :(
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (463141) 12 лет назад
Запомни эту дату - тогда ты безвозвратно потерял 13,2ГБ информации. Конечно, ежели пароль состоял из дву-трех знаков то возможно и удастся его подобрать....
Дизель СтарыйПросветленный (37408) 12 лет назад
архив был создан в прошлом году ...
8 цифр.
Loony Искусственный Интеллект (463141) Ну, тогда дело значительно упрощается. Кстати, степень сжатия на расшифровку никак не влияет. В сети поиском поищи программы для перебора паролей для архивов RAR попродвинутей - потом в опциях выставь перебор только цифр и удачи тебе!!!