Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интернет-это зло или счастье?

БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Снежко Мыслитель (7716) 14 лет назад
Кстати очень удобная штука!
Остальные ответы
Влад Мастер (2367) 14 лет назад
злое счастье такое
Паша М Мыслитель (5525) 14 лет назад
это один из дискуссионных вопросов....=)
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
Всё зависит от (.) сборки...
Alex Фастовщук Мудрец (10415) 14 лет назад
а топор? - спросите у Раскольникова, что он думает об этом ;)
Santa Klaus Гуру (4994) 14 лет назад
это не счастье это великое счастье
Кудря Мастер (1712) 14 лет назад
Зло вселенское!
Источник: Кнмга таинств
Alina Sochnev Знаток (481) 14 лет назад
S kokoj storoni na eto posmotret! A woobshe i to i drugoe!!!
Neko Профи (548) 14 лет назад
Зло, но мы думаем что счастье!
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
Интернет это море положительного и отрицательного
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Это зло, потому что от него возникает зависимость.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21613) 14 лет назад
%Все хорошее может обернуться плохо , если им злоупотреблять.