Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как теперь называются города:херсонез,кенегсберг

***SweeTy DreamS*** Профи (872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Esperanza Просветленный (37221) 12 лет назад
Севастополь и Калининград
Остальные ответы
Дарья Петровна Мастер (1930) 12 лет назад
Кенингсберг - это Калининград, а Херсонес - Севастополь
Владимир Бутусов Просветленный (49018) 12 лет назад
Мухосранск и Задочинск. Это у себя в 5 классе спрашивай.
Марина Кирина Мыслитель (6219) 12 лет назад
Херсонес находится в черте Севастополя, а Кенигсберг - это Калининград