Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

авто мотики

ВРЕДИNКА Просветленный (25282), закрыт 12 лет назад
с РОЖДЕСТВОМ ВАС)))))
В рождество жена вернулась,словно солнце улыбнулась, вся румяная с лица в новой шубе из песца крутит ключ от иномарки а в багажнике подарки.Муж с порога б..ла???Нет родной колядовала
С РОЖДЕСТВОМ))))
Лучший ответ
Геннадий Мыслитель (6302) 12 лет назад
Спасибо. Ты просто СУПЕР!! ! И тебя с Рождеством Христовым!
ВРЕДИNКАПросветленный (25282) 12 лет назад
я супер???
Геннадий Мыслитель (6302) Да. Ты замечательная девушка!!! И машина у тебя хорошая))
Остальные ответы
1r1Shka Мудрец (14406) 12 лет назад
рада за тебя, любимый вернулся!?..
Источник: С РОЖДЕСТВОМ!
ВРЕДИNКАПросветленный (25282) 12 лет назад
неа завтра )))))))00а седня я свободна как ветер)))
бродяга Мыслитель (9412) 12 лет назад
А, ЭТО, теперь, так называется?
ВРЕДИNКАПросветленный (25282) 12 лет назад
да котик)))))
бродяга Мыслитель (9412) Так это тогда получается,что у меня каждый день Рождество?С Праздником,Свет очей моих!
Серый Волк Ученик (203) 12 лет назад
Спасибки за поздравления!! ! Вас тоже с прошедшими!!!! (стишочек прикольный!!!))))))
Дядя Женя Профи (842) 12 лет назад
30 минут назад приятель прислал по СМС