Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в чем вы можете быть уверенными на 100% ?

JJeka Профи (920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс ...... Гуру (3039) 12 лет назад
я уверен на 100 что ни в чем не уверен
Остальные ответы
Zauka Мастер (1182) 12 лет назад
в том, что я люблю
Анурадха Мыслитель (5784) 12 лет назад
В том, что все мы без исключения умрем.
contemplateМыслитель (5851) 12 лет назад
а затем в ссудный день всех нас воскресят
Анурадха Мыслитель (5784) От всего сердца желаю вам этого.
Саягуль Профи (899) 12 лет назад
За все в жизне нужно платить
Nika Профи (600) 12 лет назад
..в том, что каждый человек свободен выбирать себе любую судьбу!
Дессит Мудрец (10422) 12 лет назад
В своей интуиции. Она меня редко подводит.
Зоя Юсупова Мастер (1496) 12 лет назад
В том, что ты жив в данную минуту.
SmitBY Профи (586) 12 лет назад
уверен в том что ни в чём нельзя быть уверенным!
Сергей Бобылев Мудрец (14178) 12 лет назад
В том, что сегодня Рождество. :)
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Ну в том что если на голову падает кирпич, то это больно.
Quicksilver Гуру (4669) 12 лет назад
В том, что уверенность в чем-либо на 100% - это не для меня! :-)
Рената Мастер (1028) 12 лет назад
в том, что все мы энергия, и можем все, что угодно.
Из пустоты возродится новое.. .
В пустоте) Вот)
@Ester@ Мудрец (13181) 12 лет назад
В своем нескончаемом идиотизме....
(:Sweety:) Мудрец (10605) 12 лет назад
Земля - не круглая.
Я - не такая, какая кажусь.
Снег - не холодный.
Любовь - не чувство.
Солнце встает не всегда одинаково, как и садится.
Бог существует.
Музыка - не искусство.
Литературные герои имеют души.
Жизнь - кольцо.
Ирина Профи (677) 12 лет назад
На свете есть один человек, которому я доверяю на 100% - и это - я сама.