
Есть ли предел совершенству?Кого не возбуждают худые девушки?

Антицеллюлитный Знаток (475), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Меня очень сильно возбуждают!!!
Лучший ответ
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 12 лет назад
худоба худобе рознь. Главное прапорциональность!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
я думаю многих. худоба разная бывает. кто то и меня худой посчитает
Максим Профи (738) 12 лет назад
ваще некак не возбуждают худые не сиськи не письки, хотя есть худые а сиськи 5 размера
INFINITI Гуру (2709) 12 лет назад
ну есть не худые, а стройняшки это разные вещи. я не понимаю кого толстухи вобще возбудить могут?
gerbera-olya Гуру (2563) 12 лет назад
)))) Меня.. . и худые и толстые не возбуждают.... Я больше по мужикам!!!!