
Незнала что все так буквально воспринимают слово "Фен"-Это амфитамин,который придает энергию!

Элен Мастер (2153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена донская Мыслитель (8347) 12 лет назад
это дешёвый энергетик, который на следующий день эту же энергию и забирает!)) а чего о депрессняке не пишешь, после того как?)) А ещё со временем иссыхается мозг и потеря памяти гарантирована! Накопи денег и купи себе кокс, хоть с мозгами останешься и без побочек!
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8606) 12 лет назад
...разбавляешь его в Кока-Коле и улет. . в Таллинне так баловались. . ну есть своя жесть при этом )))
ST!M Профи (639) 12 лет назад
я ж сразу те написал!
Олег *** Гуру (3466) 12 лет назад
Наркоманка)))))))) ) Лучше пей кофе)))
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
У кого что болит-тот о том и говорит.
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Знакомая Маша была под ...и тогда... я понял что такое когда не ты ...а тебя ипут)
Игорь Мудрец (11974) 12 лет назад
кароче нармальная пруха походу.