Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где ещё играет Сойер??

iviza olich Просветленный (25049), закрыт 12 лет назад
и как его зовут по-правдашнему??
Лучший ответ
gothicagirl999 Знаток (311) 12 лет назад
on igraet v reklamah!mojet v rosii ne pokazivali no ya videla reklamu s morojnim magnum,a esho v reklame dlya duhov ot hugo!
nu a esli konkrektno film to on gral v filme whisper.dostatochno?
Источник: ya sama videla!i vobshe mojno i v internete poiskat napishis Josh Holloway i vse!
Остальные ответы
Katerinochka Мыслитель (5458) 12 лет назад
вот те сайт
kinopoisk.ru
находишь страничку сериала, ищешь по фотки актера
и ВУАЛЯ
Scully Гуру (3234) 12 лет назад
Как зовут не помню, а играет в фильме Шепот.
Jana01 Мудрец (13331) 12 лет назад
Фильмография:

Cryin' (клип, 1993)
Angel/ Ангел (сериал, 1999)
Moving August (1999)
Cold Heart/ Холодное сердце (2001)
Walker, Texas Ranger/ Крутой Уокер, правосудие по-техасски (1993, 2001)
Mi amigo (2002)
My Daughter's Tears/ Слезы моей дочери (2002)
Sabretooth/ Саблезубый (видео2002)
Doctor Benny/ Доктор Бенни (2003)
CSI: Crime Scene Investigation/ CSI: место преступления Майами (сериал, 2003)
Navy NCIS: Naval Criminal Investigative Service/ Морская полиция: спецотдел (2004)
Good Girls Don't (2004)
Lost/ Остаться в живых (сериал, 2004-по настоящий момент)
Command and Conquer 3/ База игр на Боевом Народе-3 (2007)
Whisper/ Шепот (2007)
Stay Cool/ Только спокойствие (2009)

Играет самого себя:

Just Yell Fire (видео, 2006)
Lost: Revelation (хроника сериала, 2006)
Lost: The Journey (ТВ, 2005)

Hi - Fi Мудрец (12414) 12 лет назад
Его зовут Джош Холлоуэй ( Josh Holloway )
карьера Актер
рост 1.87 м
дата рождения 20 июля, 1969 | рак | 39 лет
место рождения Сан-Хосе, Калифорния, США
всего фильмов 25
жанры драма, триллер, комедия
супруга Yessica Kumala
первый фильм 1988
последний фильм 2009
Лучшие фильмы:
Доктор Бенни
Secrets from the Hatch
Mi amigo
Aerosmith: Cryin'
Актер:
1. Только спокойствие (2009)
Stay Cool

2. Шепот (2007)
Whisper ...Max Truemont

3. Secrets from the Hatch (видео) (2006)
...Sawyer

4. Остаться в живых (сериал) (2004 - 2008)
Lost ...James 'Sawyer' Ford 10

5. Морская полиция: Cпецотдел (сериал) (2003 - 2008)
Navy NCIS: Naval Criminal Investigative Service ...Sheriff

6. Доктор Бенни (2003)
Dr. Benny ...Pheb

7. Mi amigo (2002)
...Younger Pal

8. Саблезубый (видео) (2002)
Sabretooth ...Trent Parks

9. My Daughter's Tears (2002)
...в титрах не указан

10. Moving August (2002)
...Loren Carol

11. Холодное сердце (2001)
Cold Heart ...Sean

12. C.S.I. Место преступления (сериал) (2000 - 2008)
CSI: Crime Scene Investigation ...Kenny Richmond 10

13. Ангел (сериал) (1999 - 2004)
Angel ...Good Looking Guy

14. Aerosmith: Cryin' (ТВ) (1993)
...Purse Thief

15. Крутой Уокер (сериал) (1993 - 2001)
Walker, Texas Ranger ...Ben Wiley

Актер: Играет самого себя:

1. Just Yell Fire (видео) (2006)
...играет самого себя

2. Lost: Reckoning (ТВ) (2006)
...James 'Sawyer' Ford, хроника

3. Lost: Revelation (ТВ) (2006)
...James 'Sawyer' Ford, хроника

4. Welcome to Oahu: The Making of the Pilot (видео) (2005)
...играет самого себя

5. Before They Were Lost: Personal Stories and Audition Tapes (видео) (2005)
...играет самого себя

6. Lost: The Journey (ТВ) (2005)
...James 'Sawyer' Ford, хроника

7. Ellen: The Ellen DeGeneres Show (сериал) (2003 - 2008)
...играет самого себя

8. Джимми Киммель в прямом эфире (сериал) (2003 - 2008)
Jimmy Kimmel Live! ..играет самого себя

9. Live with Regis and Kathie Lee (сериал) (1989 - 2008)
...играет самого себя

10. This Morning (сериал) (1988 - 2008)
...играет самого себя
Источник: его страничка тут - http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/232017/
Elmira Мыслитель (9028) 12 лет назад
зовут его Джош Холлоуэй (Josh Holloway)
снимался: Шепот, Доктор Бенни, Холодное сердце, Саблезубый, C.S.I. Место преступления (сериал) , Ангел (сериал) , Крутой Уокер (сериал) , Морская полиция: Cпецотдел (сериал)
Sekretik Мыслитель (8436) 12 лет назад
почитай о нём здесь http://www.lostfilm.ru/actors.html?id=4
зовут его Josh Holloway