Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой случай в жизни вы никогда не сможете забыть?

dinarek Ученик (33), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 12 лет назад
Прошлым летом я была в гостях в Тель-Авиве, ехала в автобусе, и туда зашёл террорист
Остальные ответы
Kz_Mz_GiRl Знаток (297) 12 лет назад
Мои летние каникулы в Шолпанате!!! !
Это я точно никогда не забуду!!!!
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
об этом грустно говорить..
Изабелла Мастер (1820) 12 лет назад
наверно 14 февраля (День Святого Валентина) 2003 года (((((