Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам проект?

юра юра Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Новиков Гуру (4112) 12 лет назад
НОРМ!!!! Тут постебаться можно.... правда, не все понимают этот стёб, но есть и нормальные люди!))))))))
Остальные ответы
ТОНИ Мудрец (10559) 12 лет назад
Сам поймешь позже.... По началу затягивает.... А потом немного отпадает.. . Хотя в целом супер....
Охотник Мастер (1594) 12 лет назад
Пока нравиться, все будет зависить от рейтинга.
Райса Знаток (479) 12 лет назад
Толком не освоилась ище, но да, уже втягиваюся