Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

законно ли то, что на работе не дали детям новогодние подарки?

Lapusechka Профи (702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олёк Мастер (1424) 12 лет назад
В гос. учреждениях детям до 12 должны!
Остальные ответы
alexey danilov Мастер (1131) 12 лет назад
если кантора гос то обязаны ты веть деньги им в профсоюз перечис...
... ... Знаток (354) 12 лет назад
Смотря сколько ребенку лет. Вообще должны давать всем. Подоходные в проф. союз платим регуулярно.
Алексей Копылов Мыслитель (9649) 12 лет назад
Ну по закону вряд ли должны.
А вот по кол. договору, надо смотреть.
Но в гос. конторах, детям до 12 дают, не зависимо в профсоюзе Вы или нет.
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
Если Вы член профсоюза, то нужно обратиться непосредственно в профком, они занималсь новогодними подарками.. .
а вот чисто от работы, не все работодатели дают на Новый год подарки детям..., к сожалению, даже в "гос. конторах"...)))
ева забелина Гуру (4279) 12 лет назад
Законно, если в ваших локальных норматиных актах (колодоговор, соглашение, трудовой договор) это не прописано, но обычно это не прописывают.
Ирина Саврасова Мастер (1946) 12 лет назад
В ТК нет такой обязанности - давать детям подарки!