Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ласково назвать парня с именем Сережа?

Анна Абдуллина Ученик (98), закрыт 8 лет назад
котя, зайка,солнце уже не прокатывают))
Лучший ответ
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 12 лет назад
мне тоже не нравятся - одни зайки и котики кругом. Моему Сережке ежиком нравится, когда зову его. Мне кажется и необычно и к имени подходит.. .
Остальные ответы
Val Ard Гуру (2978) 12 лет назад
Сергуня, Серёня, Сержик...
Germi_ona Знаток (431) 12 лет назад
Сережка) а вообще, главное не то, как ты его называешь, а как к нему относишься....)
Анна Децик Профи (843) 12 лет назад
Сергуня, Гуня, Гуняша, Гунечка))))
Терпсихора*** Гуру (2808) 12 лет назад
Серенький, серёжик, ёжик...))
Дианна Дюсенгалиева Профи (592) 12 лет назад
Селёжа!!! !
Серик!!! !
Серунчик!!!!
Пользователь удален Просветленный (39073) 12 лет назад
ну уж незнаю.. я например нелюблю котиков.. заек.. малышей и пр... предпочитаю что бы по имени называли.. может там та же тема..
Катюша Федорова Мастер (1223) 12 лет назад
вот вам производные непосредстенно от имени, может что то подберете
Производные: Сергейка, Сернуля, Гуля, Сергуня, Сергуся, Сергуша, Серёжа, Серёга, Серж, Серёня.
Григ Профи (949) 12 лет назад
так и назови- ласквый ))))))))
Елизавета Лукина Ученик (137) 3 года назад
Мы малыша своего Сёзя называем, иногда Серёня.