Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО ИЗ ДРАПА?

Алексеева Саша Просветленный (24205), закрыт 12 лет назад
Назовите приблизительную цену, если знаете.
Дополнен 12 лет назад
без разницы, в каком месте!
Лучший ответ
Юля Исаева Мастер (1068) 12 лет назад
магазины: "Вымпел" метро Динамо Старо-петровский проезд , "Салют" М. Новослободская, в торговых центрах, Коньково.
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49130) 12 лет назад
В Мегах, например.
Алексеева СашаПросветленный (24205) 12 лет назад
Там небось оно уж слишком дорогое...
zabiakaПросветленный (49130) 12 лет назад
В Мегах разные магазинчики. Есть и дешевые и очень дорогие. Можно на Черкизовском рынке посмотреть.