
Вы сегодня уже успели какую-нибудь гадость сделать?

Снежинка Оракул (74223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
канешно! Вована колдунногу не приехал после его вчерашней Днюхи похмелять! зачем он злой... как собака?
Источник: Привет! ! С Рождеством!!!
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
я валяюсь....а че он злой-то?...плохо отметили?
он наверное уделался вчера. да?
С Рождеством дорогой!
Наутилиус Мыслитель (8273) ну не знаю, когда домой уходил, вроде он ниче был...а утром сегодня по телефону говорит что ниче не помнит...странно..как то не вязется с 1,5л коньяка на двоих...я то же все помню..
Остальные ответы
Виктор Оракул (96212) 12 лет назад
Нет сегодня не мой день.
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
Сегодня Рождество.. . нельзя гадости делать)
Клеопатра Гуру (3373) 12 лет назад
я сегодня успела всех поздравить с рождеством, а на гадость я не способна.
Источник: с Рождеством)))
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
С Рождеством! Счастья.
Александр Просветленный (43398) 12 лет назад
Еще нет... но все в переди. гы (потераю ладошки.))
Источник: С РОЖДЕСТВОМ!!!
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
С Рождеством! Счастья. Хорошего настроения.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
конечно успела!!!! заставила мужа выкинуть сервант!!!! 1
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
ржу....молодец
Вася Булочкин Ученик (20) 12 лет назад
Я нет, а мне успели, нахамили не за что ни про что, просто я в церковь не захотел пойти с ней....
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Сегодня.. . не то, что гадости..., ответы язвительные, штой-то, не идут...!
Источник: Добрейшего...!)))
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
С Рождеством! Хорошего настроения!
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А это объязательно?
Источник: Я даже на гадости не отвечаю.
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Нет... А надо?! Заказывай-для тебя чего хочешъ сделаю)))))))) 0
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
как приятно такое слышать...все что хочешь....мммммм
Alex Просветленный (30141) да...я даже наручи и плеть в сейфе на работе оставил)))) С Рождеством,Смешинка!!!Чтоб все у Вас в семье было хорошо!!!
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Ешё НЕТ но в гости ТЁЩААААААА пришла !!!
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
хаааа....падсталом...ну ты уж держись...
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
Праздник великий настал уже снова;
Всюду веселье, пиры, торжество.. .
Вспомним, какое поведал нам слово
Тот, чье справляем сейчас Рождество:
"Каждый да будет всегда милосердным
К слабым, сиротам, убогим, больным!
Тем, что имеет, поделится с бедным
И назовет его братом своим! "
Так окажите же, други, участье:
Многие встретят в нужде Рождество!
Доброе дело - великое счастье.
Это - святое души торжество!

Источник: С Рождеством!!!
СнежинкаОракул (74223) 12 лет назад
С Рождеством! Счастья!
Валентина Просветленный (33833) пасибки))) Всех Благ!!!