Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за футболист на фото? ==>

Michael Immortal Просветленный (32493), закрыт 12 лет назад
___________________­_$$$$$$$
_________________$$­$$0000$$$$$
________________$$0­000000000$$$
________________$00­0000000000$$
_____________ ____0000000000000
__________________0­00000000000
________________0$$­000000000000$$$0
_____________0$$$$0­$00000000000$0$$$$$0­
___________ 0$$$$$$00$!!!!­!!!!$00$$$$$$$$0
__________0$$$$$$$$­000$000000$$00$$$$$$­$$$$0
_________0$$$$$$$$$­00000$$$$0000$$$$$$$­$$$$$$0
________0$$$$ $$$0$$0000000000000­$$$$$0$$$$$$$$0
________0$$$$$$00$$­0000000000000$$$$$0_­0$$$$$$$0
_______0000$$$0_0$$­0000000000000$$$$$$0­__0$$$000
____ __00000000__0$$$000­0000000000$$$$$0____­000000
_____0000000____0$$­$0000000000000$$$$$0­______00000
____0000000______0$­$$0000000000000$$$$$­0_ _____00000
___000000_________0­$$$000000000000$$$$$­0________0000
__00000____________­0$$$000000000000$$$$­$0________0000
_0000______________­ 0$$$$000000000000$$­$$$0_________000
0000_______________­_00000$$$$$00000000$­$$$$0________0000
0000______________0­000000000000$$$$$$00­$$$$$0 _______00000
000_____________000­0000000000000000000$­$$$$$$0_______000
______________00000­00000000000000000000­0000000
_____________$$$$$$­$ $$00000000000000000­00000000
_____________000000­000$$$$0000000000000­000000000
____________0000000­0000000$0$$000000000­0000000000
__________ _000000000000000$$_­_$$$00$$$$$$$$$$$$$$­$
___________00000000­00000000______$$$000­000000000000
__________000000000­000000_____________0­000000 00000000
__________000000000­0000________________­_00000000000000_____­0$$0
__________000000000­0___________________­____000000000000__00­$$$$0
_ _________00000000__­____________________­_______000000000$$$0­$$$$0
_________0000000___­____________________­____________00000$0_­__0$$$0
______ ___0000000_________­____________________­________000______0$$­0
_________0000000
_________0$$$$$0
_________0$$$$$0
_________0$$$$$0
______ ___0$$$$$0
__________0$$$$0
__________0$$$0____­____________$$00$$
___________0$$0____­_________$$00$$$$00$­$
___________0000____­________$$ 00$$00$$00$$
__________0$$$$0___­________$$00$$00$$00­$$
_________0$$$$$0___­_________$$00$$$$00$­$
________0$$$$0_____­____________$$00$$
Лучший ответ
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Не знаю, жирный какой -то он. А ты уверенна, что это футболист, а не мини -танк, решивший гирю погонять?
Остальные ответы
marinomore13 Мыслитель (7617) 12 лет назад
Аршавин - я вижу розовые бутсы!

хДДД
Ксения Мастер (2110) 12 лет назад
Бэкхем или Рональдо
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
это футболист без имени)))
OlegЗнаток (351) 12 лет назад
Скорее без лица!
ThisIsMyShadow Мыслитель (8751) 12 лет назад
Полузащитник Цифровой сборной $$$$ 00000
LADY CSKA Знаток (410) 12 лет назад
футболист которому бы не помешало похудеть!! ! =0
Владимир Гусев Мыслитель (5531) 12 лет назад
НА Аршавина похож!!!! башка такая же
Илья Панин Знаток (261) 12 лет назад
это футболист сборной России ГУС
NickKorvi Знаток (358) 12 лет назад
С чего вы взяли, что это футболист???? Мячик то не круглый, а немного овольный. Может это в рэгби спортсмен по мячю бъёт?
Терминатор Профи (779) 12 лет назад
толстые ляжки. наверн Роналдо