
Вы познакомились с человеком. Доверяете ли вы первому впечатлению, или...?

Пассивно-Агрессивна Знаток (267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Никулина Знаток (492) 12 лет назад
Первое впечатление очень часто зависит от того насколько человек открыт тебе, хотя это может быть только игра. Но я больше доверяю времени.
Остальные ответы
Жибек))) Мастер (2141) 12 лет назад
да, я могу разглядеть человека сразу, понять какой он
Emina Ученик (231) 12 лет назад
Первое впечатление обманчиво!
Валентин Клименко Профи (998) 12 лет назад
я после десятого не доверяю, особенно когда с молодым человеком знакомлюсь)))))