
А ПОЧЕМУ- ЖАДИНА - ГОВЯДИНА, а ни чё нить другое????

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
>>>РЫЖИК<<< Профи (695) 12 лет назад
ЖАДИНА.. . ПТАМУШТУ жмется.... И много МАЛАЧКА не ДАЕТ ЗИМОЙ.. . Во как.. . МУРРР!!!
Остальные ответы
Света Танькова Мастер (1339) 12 лет назад
Можно и другое!! ! Жадина - Помадина! Вот!
Егорова Таня Просветленный (22324) 12 лет назад
Жадина-говядина, СОЛЕНЫЙ ОГУРЕЦ!
Анастасия Мастер (2024) 12 лет назад
Жадина-говядина потому, что это корова, не дающая молока!
Димсу Мудрец (10213) 12 лет назад
Почему же- Добрятина- Свинятина:)!
Елена Ализаде Профи (872) 12 лет назад
Можно жмотина - бегимотина или скупирдяище - попугаище. А вообще, наверно, у кого - то корова (говядина) давала очень мала молока, они её зарезали и мясо-то толком нет!