Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неорганическая химия!помогите пожалуйста!!

ThornBird Мастер (1684), закрыт 12 лет назад
Рассчитайте массу фосфата кальция,содержащего 10 % примесей,необходимую для получения 6.2 кг фосфора
Лучший ответ
ESD Мыслитель (7975) 12 лет назад
2Ca3(PO4)2 + 10C + 6SiO2 → 4P + 10CO + 6CaSiO3.
n(P)=6.2\31=0.2
n(Ca3(PO4)2)=0.2*3\4=0.15
m(Ca3(PO4)2)=0/15*270=40.5
m(с примесью) =40.5*1.1=44.55
Остальные ответы
Sivilina Профи (806) 12 лет назад
Возможно это слишком примитивно, но если это все условия задачи, то ответ 6,88 кг
x - 0,1x = 6,2
x = 6,88