Kallisto
Просветленный
(44024)
5 лет назад
Да вы просто мастер дурацкого вопроса... Потому что карданы и рули не гнутся вдруг и без видимых причин. А клапана могут, если забыть\забить на ремень грм. Изношенный ремень не стучит, в отличие от крестовины или шруса, и предупредить о грядущей поломке не может. И потому что ремонт головки это дорого и больно.
Константин Лавриеня
Просветленный
(49318)
5 лет назад
палка о двух концах) одним просто лень менять ремень по регламенту, другие опасаются, что ремень не отходит положенные ему... сколько? 60 тысяч? и в этом плане я их прекрасно понимаю.
последние два ремня отходили у меня в совокупности 10 тысяч. ДВА ремня за 10 тысяч пробега порвало.
и предвещая коммент о клине помпы или ролика - помпа заменена на втором ремне потому что потекла. ролик даже не шумит, не то что бы закусывать, подклинивать.
Павел ЛадиковОракул (89966)
5 лет назад
если у тебя ремень не отходил положенный срок - накосячил слесарь. Ищи причину в нем.
Может быть он ролик не менял, а может быть он вообще ничего не менял, только взял деньги.
Анатолий Бондарь
Искусственный Интеллект
(109032)
5 лет назад
Потому, что многие не знают, что там под капотом делается... едешь.. и вдруг бац!! заклинило.. клапана согнуло...
Андрей Оракул (93195)
5 лет назад
А разве тебе не обидно, что если речь идет о покупке б. у. авто, то все хотят из германии. А почему? Потому, что дороги лучше, топливо качественней, УХОД владельца ответственней.
Ладно, с первым и вторым вопросы к пупкину. А что же будем делать с обслуживанием, уходом и ТО. Почему они, сцуки ремни только у нашего брата рвутся? Да, потому, что РАСПИЗДЯИ. Вот, что обидно. МЫ-РАСПИЗДЯИ....
Роман Ушкалов
Гуру
(3696)
5 лет назад
Ребята ГРМ тут не причем. Люди задавая данный вопрос имеют в виду выемки на цилиндрах - есть или нет на данном типе двигателя. Если есть - это дает возможность не так сильно парится по поводу замены ремня ГРМ и менять его не каждые 40-60 тыс, как по регламенту, а тысяч через 100-120. Так как знают - оборвался ремень, ставь новый и вперед - никаких проблем. А вот если нет выемок в цилиндрах, то тогда лучше не рисковать, а менять ремень в нормативные сроки.
Alex
Мыслитель
(6599)
5 лет назад
А че клапана по твоему гнутся только при обрыве или проскоке ГРМ? А как же гидро-удар и ГРМ тут вроде бы не причем, поломка турбины, тоже можно достичь такого эффекта.
Ты если слаб умом, так так и напиши!!!
Павел Ладиков
Оракул
(89966)
5 лет назад
Есть определенная теоретическая дремучесть.
Типа ремень ГРМ может оборваться внезапно, он же МЯГКИЙ. А то что его реальный ресурс как минимум вдвое выше предписанного - это уже мало кому известно.
И тем более - люди не понимают, что мотор с "негнущимися при обрыве" клапанами - это мотор с плохими тягово-экономическими характеристиками. Ниши под клапана - это ухудшение условий сгорания смеси, особенно на высоких оборотах. Никто из нормальных производителей не станет этим платить ради раздолбаев, ездящих по два три срока на одном ремне.
Роман УшкаловГуру (3696)
5 лет назад
Да я согласен, ремень спокойно ходит 100 - 120 тыс., если ремень нормального производителя. Да и рвется ремень (в большинстве случаев) не сам по себе, а из-за износа (поломки) натяжных и обводных роликов (или их подшипников).