Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти текст про собак. Откуда(от кого) они произошли.PLEASE

Vlad Abzatov Мастер (1661), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanya Мастер (1103) 12 лет назад
Откуда появились собаки!

Все представители семейства собак происходят от волкоподобного существа. Этот древний пес, которого называют «отцом собак» , бродил по ле­сам 15 000 000 лет назад.

Повадки и привычки диких собак унаследова­ли домашние собаки. Домашние собаки — это родственники волков, койотов, шакалов. Все они типичные дикие собаки и принадлежат к семейст­ву псовых.

Они настолько близки друг к другу, что соба­ки могут спариваться с волками, койотами, шакалами и производить потомство. Но они не могут вступать в кровное родство с лисами. Лисы отно­сятся к другому виду семейства псовых.

Когда-то очень давно, человек приручил не­скольких домашних собак. Может быть, этими со­баками были и детеныши волков. Ими могли ока­заться и детеныши шакалов и любых других жи­вотных семейства диких собак. Человек обнару­жил, что эти животные могут быть полезны. Он начал использовать их для охоты на других живо­тных и птиц.

Становясь более цивилизованным, человек по­нял, что собака может быть еще и другом и по­мощником в охране жилища и скота. Со време­нем были выращены различные породы собак, которые используются для различных целей. Со­баки с длинными носами, такие как сеттеры, пойнтеры, гончие используются для вынюхивания следов дичи, птиц, зайцев. Другие, например, борзые, преследуют зайцев и оленей. Сильные, тяжелые собаки, один из которых мастифф, тянут повозки. Были выращены специальные собаки для сторожевой службы и обнаружения врага во вре­мя войны. Наряду с охотничьими и служебными собаками, существуют собаки для занятий спор­том и для забавы.

Источник: Моя любимая память!
Остальные ответы
КраСоТулЯ Знаток (286) 12 лет назад
СОБАКИ домашние, млекопитающие семейства волчьих. Произошли от волка. Начало одомашнивания собак относится к мезолиту. Св. 400 пород: распространены повсеместно. Наука о собаках — кинология.
МарусяПрофи (807) 12 лет назад
от волка произошла малая часть пород. В становлении собаки, как вида canis familiaris, принимали участие по крайней мере 5-6 видов псовых, которых уже не существует.
Маруся Профи (807) 12 лет назад
загоните в поисковике "происхождение собак". Яндекс сразу выдает очень полезные ссылки.
Vlad AbzatovМастер (1661) 12 лет назад
Спасибо
Маруся Профи (807) http://www.doberman.info/spravochnik/history/origin.shtml вот, на мой взгляд наиболее полная ссылка
Ксения Михалищева Мастер (1554) 12 лет назад
В интернете ещё больше чем у Taniy!
Екатерина Казанцева Просветленный (27977) 12 лет назад
В описании каждой породы это как правило описано.