Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие страны безвизовые для Россиян!?

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrey L. Гуру (3289) 12 лет назад
Для Граждан РФ безвизовыми являются следующие страны:

* Азербайджан
* Антигуа и Барбуда (без указания сроков)
* Армения
* о. Аруба (Нидерландские Антилы) (до 14 дн. )
* Барбадос ( до 28 дн. )
* Белоруссия
* Босния и Герцеговина ( при наличии приглашения, турваучера; отметки «poslovno», «поделовно» )
* Гренада ( до 3-х месяцев)
* Казахстан
* Киргизия
* Коста-Рика ( до 30 дн. )
* Куба ( до 30 дн. )
* Македония ( при наличии приглашения, турваучера; отметки «poslovno», «поделовно»
* Малайзия ( до 30 дн. )
* Молдова
* Намибия (до 90 дней без права на работу)
* Никарагуа ( в качестве туристов до 30 дн. )
* Сент-Винсент и Гренадины
* Сербия и Черногория (при наличии приглашения, турваучера; отметки отметки «poslovno», «поделовно» )
* Содружество Доминики – до 21 дня (для туристов при наличии обратного билета)
* Таджикистан
* Узбекистан
* Украина
* Хорватия - (при наличии оригинала приглашения, турваучера; документов, подтверждающих служебную цель поездки)
* Шри-Ланка – до 30 дн. (только для туристов)
* Эквадор
Остальные ответы
елена т Мыслитель (7839) 12 лет назад
Израиль Вьетнам Таиланд