Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите названия и авторов книг на философские темы?

Альберт Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Шакирзянов Знаток (358) 12 лет назад
Пауло Коэльо "Алхимик", не совсем конечно философская, но все же
Остальные ответы
Астра Мыслитель (6520) 12 лет назад
Альберт, советую 3 мои любимые книги, довольно доступные для понимания и хорошо написанные:
1. Михаил Веллер "Всобщая теория всего"
2. К. С. Льюис "Любовь, страдание, надежда"
3. А. И. Зинченко "Психология духовности"
Успехов.

Александр Корноухов Мастер (2445) 12 лет назад
Настоятельно рекомендую лирика познания и философа перевернутых истин
Ф. Ницше "Так говорил Заратустра". Песня !
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
Ницше " Так говорил Заратустра"

моя любимая книга)
Джон Смит Профи (541) 12 лет назад
Кастаньеда, Успенский, Блаватская, Рерих