Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает названия песен с красивой гитарой,скрипкой или гитарой,дайте пожалуйста названия...

Леха Знаток (479), закрыт 1 год назад
..
Дополнен 12 лет назад
или пианино т.е. :))))
Лучший ответ
Katerinochka Мыслитель (5458) 12 лет назад
ммм
Muse - Apocalypse Please, Blackout, Butterflies & Hurricanes
Остальные ответы
Jena Ignatova Знаток (454) 12 лет назад
Какой то вопрос не корректный. я че-то не догоняю че тебе надо! Название песни со словом гитара ( изгиб гитары желтой) , или песня в которой звучит гитара (Виктор_Цой-Звезда_по_имени_Солнце или onerepublic_-_all_fall_down)
алисенок Профи (589) 12 лет назад
Ричард Клайдерман-призрак оперы. Тааакаааяя мелодия..
Елена Бабич Мастер (2168) 12 лет назад
Скрипка-лиса Игоря Саруханова