
Женат ли Джаред Лето?

НИКОЛЬ НИКОЛЬ Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scully Просветленный (31943) 12 лет назад
Пока не женат, но общался со многими. Подружки его: Кристи МакДэниел (Kristi McDaniel), звезда сериала, 1995-1996
Камерон Диаз (Cameron Diaz), актриса, 1999-2003
Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), актриса, 2004-2005
По слухам встречался с Бритни Спирс, Эшли Олсен, Линдси Лохан, Джессикой Симпсон.
Остальные ответы
Alesya Armstrong Мастер (1959) 12 лет назад
А еще была Перис.. .
Нет, он не женат.
Сейчас он встречается с Лидией Хеарст. (хотя нет, они асстались по-моему, но не знаю наверняка. )