Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы считаете самым важным в этой не простой жизни?

inna remneva Мудрец (11734), закрыт 12 лет назад
Для себя или может для окружающих...
Лучший ответ
Своя среди своих Оракул (86607) 12 лет назад
Порядоность, человечность. в отношениях между людьми.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392794) 12 лет назад
Хорошо кушать и периодически какать.
Александр Мастер (1280) 12 лет назад
Кол-во финансовых ресурсов!!!
Крылатый Оракул (82124) 12 лет назад
человеческие отношения...
Hankey Гуру (3341) 12 лет назад
Отношение к семье... в семье, понимание (да ко всему, в наше время без него никуда) , любовь и умение контролировать свои эмоции... порой нам так хочется сказать какую-нибудь гадость, скажем, а потом жалеем!!!!
Светлана Мыслитель (7536) 12 лет назад
Любовь и стабильный финансовый достаток