Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

xochu naiti umnuu devushku, a vokrug odni tupie

™pissimist™ Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bayzyanov Профи (540) 12 лет назад
Если вокруг тебя все тупые, значит ты - центральный...
Источник: Старая японская мудрость
Остальные ответы
Марина Назарова Мудрец (16837) 12 лет назад
Между прочим, то же самое девушки думают про юношей...
Пользователь удален Профи (724) 12 лет назад
не боишься что она окажется умнее тебя?!
Глория Мудрец (11886) 12 лет назад
Такого не может быть. Вас, наверное, самого просто тянет к глупым. А умные от вас шарахаются
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
на твоем уровне умных нет, они - выше!