Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

абсолютно не умею отвечать на грубость и хамство?как научиться?

Вера Просветленный (23934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Яковлев Мастер (1548) 12 лет назад
Постараться не обижаться. Люди, оскорбившие Вас - всё-таки люди, в другой ситуации они, быть может, помогут Вам, и придут на помощь, и поделятся с Вами тем, что имеют.. . Лучше оправдайте их, и Господь не забудет Вашего великодушия. С Рождеством Христовым!
Остальные ответы
tewlok Профи (583) 12 лет назад
Не стоит. Молчание - золото.
Kiber_Fairy Мастер (1097) 12 лет назад
а зачем?) ) лучше просто игнорировать, ведь люди, отвечающие на грубость и хамство тем же, совсем не люди))))))))
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366413) 12 лет назад
А может и не стоит мараться?... дерьма и так хватает.
tecktonikkiler Мастер (1447) 12 лет назад
каждый день надо ехать в автобусе вот грубость и хамство с 1 поездки и привъётся
Бесконечность не предел Гуру (4515) 12 лет назад
лучше не учится!!!! либо просто промолчать либо врезать как следует!!! =)
ну или просто попросите соих друзей чтобы они вас научили!!!
Валенсия -- Мастер (1238) 12 лет назад
Не надо этому учиться. Будьте такой, какая вы есть!
Галина В.Д. Мыслитель (8009) 12 лет назад
А зачем на такое отвечать? Чтобы еще больше повестись на агрессию? Ведь тот, кто хамит добивается сильной реакции от Вас-тем и живет и "питается". Самый лучший выход-проигнорировать хамство. С такими даже разговаривать не стоит... смысла потому что нет и интереса!
АНДРЭ Завалецкий Знаток (367) 12 лет назад
Не надо опускаться, будь выше!!!
Драконелла Искусственный Интеллект (102539) 12 лет назад
Посидите подольше на проекте и у вас естественным образом выработается реакция, потому что хамов тут огромное колличество.
Я, например, их просто игнорирую. Какой смысл с дураками спорить?
Тут достаточно умных и интересных людей, что-бы не тратить время попусту.
денис обухов Мудрец (16379) 12 лет назад
а может не надо? грубости и так хватает, может не стоит ее дальше плодить?!
Васильевич Гуру (3268) 12 лет назад
на грубость надо отвечать вежливо и желательно чем нибудь поувесистей.
sUnset man Искусственный Интеллект (846507) 12 лет назад
А какими словами тебя обзывают-теми-же и отвечай и мата побольше. Всех дел-то.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128027) 12 лет назад
Хамить, хаму и грубияну. Это Все равно что ссориться с холопом. Не солидно.
TiffaniГуру (3556) 12 лет назад
ну, как красиво сказал! пойду, запишу)))
Tiffani Гуру (3556) 12 лет назад
Вот как научишься, так на душе станет так гадко, а разучиться уже не получится. Сохраняй светлую и чистую душу и ничто плохое к ней не пристанет, а злопыхатели сами сдохнут и без твоего хамства. Грубость и хамство не достойны того, чтобы на них еще и отвечать.
Марсель Гилаев Мудрец (13511) 12 лет назад
Хотелось бы научиться обратному.
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
чтобы отвечать нуда кулаки и голову покрепче, заведи себе детка такого кавалера
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
я тоже.. . вот уже с последними событиями, наши народы начали оскорблять друг друга... а это ж так плохо начинать год с ссор... ((((( Жаль что наши политики управляют нашими умами (не всеми) и настроями друг против друга.. . Ребята давайте жить дружно!!!!)))))