Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего вам было бы проще отказаться на две недели - от интернета или от секса?

н. д. Просветленный (22962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
даже не знаю что выбрать. без чего-то одного можно протянуть две недели, но если будет оставшееся ( без инета, но с сексом или без секса, но с интернетом) . а иначе никак!
Остальные ответы
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
Легко от обоих пунктов
Daryana Мыслитель (7443) 12 лет назад
от секса
без интернета я работать не смогу
Мать Тереза Оракул (64020) 12 лет назад
Ну, Интернет - это святое!! ! ;)