Top.Mail.Ru
Ответы

Моя мама постоянно контролирует меня, срывается на меня и отнимает мои вещи.

Моя мама очень строгая. Ещё когда я учился в начальной школе и в 5-6 классах, она отнимала у меня мой телефон и планшет за мелочи. Когда я в 5 классе получил в четверти единственную тройку, она отняла у меня всю технику, компьютер мой запаролила и даже частенько мне запрещала смотреть мультфильмы на DVD. Этот контроль прекратился на некоторое время и возобновился уже недавно, в 8 классе. Мама начала отбирать мой телефон если ей что-то не нравилось, отключала мне интернет в доме. И я не задрот, который играет в дебильные игрушки типа "Майнкрафт", "Контр-Страйк", "Дота" и т. д. У меня есть несколько маленьких игр на телефоне и я в них играю не залипая. Я на телефоне читаю статьи в Википедии и на других сайтах, слушаю музыку, смотрю интересные авторские фильмы. Ещё я учусь в киношколе и я всегда состою в каком-либо проекте и мне всегда нужен интернет в таком случае. Но моей маме, извините, пофиг. Был такой случай полгода назад: из-за того, что я не понял смысл одной книги, мама так сказать "психанула", наорав на меня. Она на весь оставшийся день отобрала мой телефон, а мобильный интернет на нём она отключила и домашний тоже. Через некоторое время мы с мамой помирились, она вернула мне телефон и домашний интернет, но мобильный она отказалась подключать и отказывается до сих пор. Ещё моя мама часто срывается на меня из-за мелочей и сравнивает меня с моим отцом, который развёлся с мамой и натворил большую пакость нашей семье, выселив нас из своей квартиры в центре Москвы, где я жил с рождения. Сейчас наша семья не общается с ним от слова совсем, у него новая жена и он сейчас живёт не в России. Но мама очень часто сравнивает меня с ним, когда начинает очередную истерику. Уже каждую неделю она срывается на меня, отнимает смартфон, отключает вай-фай. И совсем недавно она решила установить режим, что каждый день (вне зависимости от того, выходной это или нет) я ложусь в 21:00, кл