Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mozna sdesj weritj kamuta?ja niwerü nikamu naprimer ja daze waprosi ot baldi zadaü!)))

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галчонок Гуру (3081) 12 лет назад
На проекте много искренних, честных людей, я уверена. Я поняла это, когда они отвечали на мои вопросы.
Остальные ответы
godfather Мыслитель (5964) 12 лет назад
а что на крилице вопрос задать слабо?
Малышка Гуру (4206) 12 лет назад
Да уж, чего ты тогда, здесь делаешь!
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
Разве в ЗЛО можно верить, вот рассмешил)))))))))))))