Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МФУ печатает фотографии с фиолетовым оттенком.

asdfdsf dsfsd Ученик (160), закрыт 5 лет назад
МФУ Epson Expression Premium XP-830 с СНПЧ от INKSYSTEM. На бумаге от INKSYSTEM фотографии получаются с явным фиолетовым оттенком. На сайте имеется цветопрофиль под данную бумагу, но как его использовать я так и не понял. У онлайн-техподдержки выпытал мануал, но толком ничего из него не узнал, ибо все представленные в мануале шаги настройки не применимы к моему МФУ, поскольку в драйвере таких настроек даже нет. Скачанный цветопрофиль лежит в нужной папке, но не отображается в фотошопе. При попытках печати с телефона выдается абсолютно такой же результат - фото с фиолетовым оттенком. Тест дюз отличный, никаких прерываний нет.
С МФУ работаю впервые, поэтому во многом попросту не разбираюсь. Что делать в этой ситуации?
Прикладываю пример результата: 1 - оригинал, 2 - скан напечатанной фотографии, 3 - фото результата с телефона. Есть еще более жуткие проявления фиолетового оттенка, это еще самый малый.
Лучший ответ
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Случаем сопла ПГ не забиты?
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
Еще бы знать, что это такое.
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) ПГ печатающая головка. У меня уже поношеное МФУ Canon Pixma MG 5440 и мне приходится перед печатью чистить головку.
Остальные ответы
Валерий Красников Мудрец (15737) 5 лет назад
А с чернилами все в порядке?
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
А
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
А что именно с ними может быть не в порядке? *
Валерий Красников Мудрец (15737) Одни и те же исходные цвета со своими отклонениями в пределах допустимого в сочетании для получения заданных оттенков могут давать разные результаты. Попробуйте еще отредактировать цвета на взаимно однозначное соответствие скан фото и отпечатанного. Моим коллегам пришлось составлять специальные таблицы соответствия для получения нужного результата. Это как поправка при стрельбе. Если грубо-для попадания в голову надо целиться в жопу.
Igor Bon Мудрец (11951) 5 лет назад
В каком диалоге фотошопа в списке профилей нет скаченного профиля? Он точно лежит в папке- Win - C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color
Mac - Mac HD/Library/ColorSync/Profiles
Он может понадобиться в диалоге View->Proof Setup->Custom - что бы посмотреть, как будет выглядеть отпечаток (Вы должны здесь увидеть эту сюзюливость) Конвертация тут не происходит, файл остаётся в пространстве sRGB (если он не в sRGB, то надо его конвертировать в sRGB). А затем в диалоге печати, если управление цветом поручается фотошоп - то он должен быть выставлен в качестве профиля принтера, если управление цветом поручается принтеру - то в настройках принтера в соответствующих полях должно стоять ICM и в расширенных настройках с галочкой показать все профиля он должен быть выбран в качестве профиля. Хотя если даже диалоговые окна не совпадают с Вашими то этот профиль строился для другого принтера и пользы от него будет ноль. Заказывайте онлайн калибровку принтера (скачиваете тест форму, выставляете параметры, указанные на сайте (их море, тех кто калибрует удалённо), печатаете, отсылаете или относите отпечаток и Вам пришлют профиль именно Вашего МФУ. Если не хотите этих заморочек - выкидываете СПНЧ, ставите родные чернила и покупаете родную бумагу.
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
Я так и не понял, как выбрать нужный профиль в расширенных настройках. Я поставил ICM, а вот где выбирать сам профиль - непонятно.
Igor Bon Мудрец (11951) тас должна быть кнопка справа от списка, где выбирается ICM
Анжелика Кис Профи (811) 5 лет назад
надо, например, через поиск найти в какой системной папке находятся файлы с расширением "icc", скачать с соответствующего сайта icc-профиль для нужного принтера и соответствующей бумаги. установить скачанный файл в эту папку. Во время печати выбрать эту настройку.
Анжелика КисПрофи (811) 5 лет назад
профиль надо настраивать не в фотошопе, а настройках принтера
asdfdsf dsfsd Ученик (160) Я вот и не нашел, где настроить профиль в настройках принтера.
Анжелика КисПрофи (811) 5 лет назад
да для такой фотографии синюшный оттенок ваще в тему!
Добрый Котя Мудрец (11826) 5 лет назад
начнём с элементарного. ты когда профиль кинул в папку, ты комп перезагрузил?
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
Да, презагрузил. Профиль все-таки нашел, напечатал с ним - фиолетовый оттенок как был, так и остался.
Добрый Котя Мудрец (11826) тогда программную часть отметаем. остаётся аппаратная. надо смотреть сопла, может красного цвета больше поступает. а кстати, на других снимках то же эффект?
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156317) 5 лет назад
Как-то испытал на своем принтере перезаправляемые картриджи, так у меня красная краска лилась даже там, где ее быть не должно. Как по мне, все эти самопальные СНПЧ не для фото.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229401) 5 лет назад
Если сам заправлял чернила, то когда чернила в картриджах побывали со всякими разными оттенками, то будут уже фотография с погрешностью цветов .
magentashop.ru Гуру (3783) 5 лет назад
Ну так у самих InkSystem то спросите, они должны подсказать.
Источник: https://magentashop.ru/
Похожие вопросы