Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МФУ печатает фотографии с фиолетовым оттенком.

asdfdsf dsfsd Ученик (160), закрыт 5 лет назад
МФУ Epson Expression Premium XP-830 с СНПЧ от INKSYSTEM. На бумаге от INKSYSTEM фотографии получаются с явным фиолетовым оттенком. На сайте имеется цветопрофиль под данную бумагу, но как его использовать я так и не понял. У онлайн-техподдержки выпытал мануал, но толком ничего из него не узнал, ибо все представленные в мануале шаги настройки не применимы к моему МФУ, поскольку в драйвере таких настроек даже нет. Скачанный цветопрофиль лежит в нужной папке, но не отображается в фотошопе. При попытках печати с телефона выдается абсолютно такой же результат - фото с фиолетовым оттенком. Тест дюз отличный, никаких прерываний нет.
С МФУ работаю впервые, поэтому во многом попросту не разбираюсь. Что делать в этой ситуации?
Прикладываю пример результата: 1 - оригинал, 2 - скан напечатанной фотографии, 3 - фото результата с телефона. Есть еще более жуткие проявления фиолетового оттенка, это еще самый малый.
Лучший ответ
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Случаем сопла ПГ не забиты?
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
Еще бы знать, что это такое.
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717) ПГ печатающая головка. У меня уже поношеное МФУ Canon Pixma MG 5440 и мне приходится перед печатью чистить головку.
Остальные ответы
Валерий Красников Мудрец (15737) 5 лет назад
А с чернилами все в порядке?
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
А
asdfdsf dsfsdУченик (160) 5 лет назад
А что именно с ними может быть не в порядке? *