Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в вас вызывает тайную гордость за себя?

Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белла Гуру (2541) 12 лет назад
Умение быть собой при любых обстоятельства и сохранять внутренний покой и чистоту, не теряя при этом доброжелательности и милосердия.
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89279) 12 лет назад
если честно, все что я делаю руками как то не очень)))))
Sergey Savchenko Гуру (3203) 12 лет назад
Мои ответы, но я над этим рнаботаю)))))))
Ирина Мыслитель (7889) 12 лет назад
Я все-таки оказалась сильнее!