
Лучше спать вдвоём, в кровати, чем одному, в гробу? (Пояснения)...

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 12 лет назад
Это сказал Владимир Высоцкий. Ему бы было 70 лет. Светлая ему память. Я выросла на его песнях.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Картинки прикольные приветствуются...
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
А можно я просто в тему скажу : - ЛУЧШЕ ВОВРЕМЯ ОКАЗАТЬСЯ ДОМА, ЧЕМ НА ТОМ СВЕТЕ!
Источник: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯМ!!!
Остальные ответы
She-Thistle Просветленный (40382) 12 лет назад
И даже одному в кровати лучше, чем вдвоём в гробу.
Николай Мастер (1885) 12 лет назад
А я оттуда снова вылез.
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
а я сказал.... Горбатый! народ знает тоже что его правит...
sprintstar Мыслитель (6360) 12 лет назад
если хилый-сразу гроб!
сохранить здоровье чтоб
применяйте, люди, обтирание
Пользователь удален Гуру (3768) 12 лет назад
Спать одному в гробу? Это что ЭМУ ананист?