
Сколько весит намоченный килограмм ваты,в который запихнули пару кило свинца в пакете с песком?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) 12 лет назад
38 попугаев... (это в попугаях, в них тяжелее...)))
Остальные ответы
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265123) 12 лет назад
"а почему это вас так интересует? " :))))
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14503) 12 лет назад
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ПРАЗДНИК ЖЕ! (может завтра...)
МИХАИЛ КЛЕПИКОВМудрец (14503) 12 лет назад
ДА, Я НЕ ПРО ВАС!!! ЕСТЬ СОПЕРНИКИ? ПОМОЖЕМ! БЕЗ МОКРУХИ!
Елена Гуру (4933) 12 лет назад
Чё, дурью маешься! Килограмм и весит!
Александр Ряховский Гуру (3629) 12 лет назад
Есть такая русская мера- дохрена, это именно тот случай...