Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПИШЕТ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Алина Долгорукая Знаток (253), закрыт 3 года назад
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОВЕРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ НАПИСАНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (153087) 6 лет назад
Предмет-то какой, страдалица?
Остальные ответы
Cyberdyne Просветленный (32358) 6 лет назад
Да бля тебе сама училка может написать. Просто подкатить надо. Я сто раз так делал.
Алина ДолгорукаяЗнаток (253) 6 лет назад
У нас есть куратор, но он толком не помогает
Sergey Skivskiv Профи (990) 6 лет назад
vkontakte группа "подслушано в спбпу"
Дина Высший разум (248352) 6 лет назад
какая тема.? Если бухучет, то могу написать. Пишу уже не один год.
Тема медицинская
Дина Высший разум (248352) нет, я бухгалтер. Да там тебе писали обратиться на сайт Автор. Ру. ПИшут и не обманывают, я сама там была зарегистрирована и писала работы, но мне не понравилось то, что сайт накручивает себе процент и если я выставляю допустим за курсовую 1500,то они с вас сдерут 2000.А так там можно заказывать, будешь знать, что тебя не обманут. Попробуй.
ADVOKATЗнаток (417) 6 лет назад
Добрый день. Вот контакты такого человека +7 (961) 194-44-69
? !Ученик (123) 4 месяца назад
Здравствуйте, а вы ещё пишете курсовые работы?
Дина Высший разум (248352) ? !, да,пишу-но смотря какая тема.В основном по бухучету и анализу.
@ Лёха @ Знаток (425) 6 лет назад
на author24.ru заказывайте (очень популярный сервис для студентов и преподавателей) - проверенных по рейтингу выделяйте, не прогадаете - предоставляют доработку, либо возврат средств по окончании срока, выделенного вами на выполнение заказа
Agatakristi Искусственный Интеллект (124068) 6 лет назад
Какой из тебя врач получится? Хреновый. Очень надеюсь, что тебя выгонят, и ты не будешь людей калечить.