Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы относите себя к офисному планктону?

Mao Косой Гуру (4547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tiffani Гуру (3556) 12 лет назад
Так вот кто я оказывается ?! ))) Я только термин не могла правильно подобрать)))
Остальные ответы
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114155) 12 лет назад
наоборот я избегаю офиса! )
Mao КосойГуру (4547) 12 лет назад
и прально!!!
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114155) не особо) у меня свой офисный планктон... а если за ним не следить - черевато последствиями ...не работают без палки заразы...))))