Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой человек-ПРАЗДНИК?! ;))))

Оттери Просветленный (28958), закрыт 10 лет назад
Что он там постоянно празднует?! ;))))
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
это тот которого всегда приятно видеть)
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
чета уже здоровья не хватает таким быть) ) привет)
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Привет!! ;))))
~~Галочка~~ Профи (637) 12 лет назад
непредстказуемый человек. очень веселый. немного наивный и обязатиельно искренний!
Юлисса Мыслитель (7655) 12 лет назад
Он празднует новоселье. Угадай, кто это? )))))))))))))))
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Ха!! Кажется догадалась!! Спасибо, дорогая!! ;))))
путешественник Профи (606) 12 лет назад
...есть такие люди, которые и близким, и окружающим всегда готовы подарить хорошее настроение, помочь выкорабкаться и увидеть красоту жизни ...всё это бескорыстно. . несмотря даже на то, что их иногда используют ...
Tamila Мастер (1475) 12 лет назад
Шут гороховый, с которым весело-весело, но не стоит связывать свою жизнь.