Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нам жизнь дана, чтобы собрать грехи и вымостить дорогу в никуда?

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 12 лет назад
Нет. Жизнь нам дана для ЛЮБВИ. К окружающему миру. Собственно, для этого мы появляемся на свет. Правда очень быстро забываем об этом и начинаем искать пресловутый "смысл жизни", превращаясь в изобретателей велосипедов. А что касаеся грехов.. . Христос говорил; "Безгрешен только Бог".
Остальные ответы
елена юсупова Мудрец (10874) 12 лет назад
Грехов услада- дорогу в истину найдет.
Ты права...
Ульяна Профи (699) 12 лет назад
Почему же в никуда? Кому в ад, кому то в рай
Sergey Lomdjaria Знаток (438) 12 лет назад
Жизнь дана что бы по возможности победить свои порокт: победить ЗЛО в себе.
Светлана Петренко Гуру (3963) 12 лет назад
Жизнь дается нам в ответ на наши настоятельные просьбы.
Takos Мыслитель (6431) 12 лет назад
все проще. стояли рядом и получили.