Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Супермэн -- кто он? (зачислю лучшему 50 баллов)

Владимир Почтаренко Профи (761), закрыт 12 лет назад
1 История
2 фильмы в последовательности

3 пародии (по возможност)
Лучший ответ
Cute Gremlin Гуру (3406) 12 лет назад
такого не существует. Тоесть это "мэн" которого нет. он только в сказках. да и то, только в суперсказках.. .
wikipedia переписывать не буду в общем)


так же можно составить подробный портрет этого мэнка по картинке вверху.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4094) 12 лет назад
супер мэн:)) )
это судя по всему сын альберта эйнштейна :)) и дальний родственник ньютона: ) способный преодолеть силу земного притяжения. .
американцы тупые его создали в комиксах потому что больше ничего путного не могут придумать... типа это их герой:) )
а наш герой это типичный дядька из деревни способный выпить больше чем нужно лошади и способный в таком состоянии с 3 классами то образования решить пару интегральных уравнений на пальцах... .
Анастасия Мыслитель (9393) 12 лет назад
Суперме́н (англ. Superman — букв. «Сверхчелове́к» ; читается как «Супермэ́н» — имя собственное) — фантастический герой комиксов (DC Comics(англ.)) , придуманный в 1936 году друзьями Джеромом Сигелом и Джо Шустером.
В июне 1938 года появился первый комикс про Супермена.

Супермен — это борец с нарушителями закона. Он — представитель инопланетной цивилизации. Его планета — Криптон (Krypton) — взорвалась, но ребёнка успели поместить в капсулу и отправить его на Землю. Его земными родителями были Марта Кент и Джонатан Кент, земные родители дают ему имя Кларк и скрывают его сущность от посторонних, прикрываясь тем что его усыновили в детдоме, который потом сгорел со всеми документами. Супермен одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой «S» на груди. Ни одно оружие ему не страшно. Убить его может только Криптонит, радиоактивное вещество с его планеты, смертельное для Супермена, но безопасное для человека.

Личность Супермена:
В первоначальных историях Шустера и Сигела характер Супермена определяется жесткостью и агрессией. Его персонаж вмешивался, чтобы остановить мужей, избивающих жен, спекулянтов, приверженцев самосуда и гангстеров, с более грубыми чертами и низким моральным кодексом, чем те, к которым привыкла современная публика. Позднее писатели смягчили его характер, привили ему чувство идеализма и нравственные нормы поведения. Хотя ему не свойственно такое хладнокровие, как первоначально Бэтмену, представленный в комиксах 30-х годов Супермен не заботится о том, сколько вреда может принести его сила, поэтому борется со злыми персонажами и не задумывается о плохих последствиях, которые, впрочем, редко подробно изображались на страницах комикса. Все изменилось в конце 1940 года, когда новый издатель Уитни Эллсворт установил кодекс поведения для своих героев, тем самым наложив запрет на совершение убийства Суперменом.

Сегодня Супермен следует строгим нравственным установкам, свойственным ценностям Среднего Запада, где он и вырос. Его приверженность действовать в рамках закона была примером для многих других героев, но вызвала негодование у тех, кто считал его «взрослым одиноким бойскаутом» . Супермен может быть в этом исключительно несгибаем, чем вызывает противоречия в сообществе супер-героев, особенно это заметно по его отношению к Чудо-Девушке (одной из его самых близких друзей) после того, как она убила Лорда Максвелла.

Утратив навсегда свой родной мир – Криптон – Супермен всеми силами старается защитить Землю, и особенно - оградить от неприятностей свою семью, Кент, и друзей. Потеря дома и одновременно осознание того, что он несет ответственность за использование своих способностей, заставили его почувствовать себя безумно одиноким на Земле, несмотря ни на многочисленных друзей, ни на жену, ни на родителей. Предыдущие встречи с Криптонцами, которых он считал славными малыми, привели к разочарованию. Прибытие Супердевушки, которая не только родом с Криптона, но и является двоюродной сестрой Супермена, отчасти разнообразило одиночество героя.
Силы и способности:
Полная неуязвимость, рентгеновское зрение, лазерный взгляд, суперсила, суперскорость, суперреакция, полёт, способность долго не дышать, сверхслух, способность беспрепятственно передвигаться по космосу, замораживающее дыхание, ураганное дыхание.
Фильмы о Супермене

* Супермен (1948 г. )
* Супермен (1978 г. )
* Супермен 2 (1980 г. )
* Супермен 3 (1983 г. )
* Супермен IV: борьба за мир (1987 г. )
* Лоис и Кларк: Новые приключения Cупермена (1993—1997 гг. )
* Возвращение Супермена (2006 г. )
* Тайны Смолвиля (2001—н. в. )
Мультфильмы о Супермене

* Супермен (мультсериал 1940-х)
* Новые приключения Супермена
* Супермен (мультсериал 1980-х)
* Супермен (мультсериал 1990-х)
* Супермен: Атака Брениака (2006)
* Супермен: Судный день (2007)
Пародии на Супермена

* Супергерой
* Человек-молекула
* Супермен-велослесарь
* Сумасшедшие калеки