
Эх плохо,плохо что живот не рюдзак.

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Ага - и на молнии - чтоб в гостях запасы делать!
Источник: Счастливого Рождества!
Остальные ответы
Рафа рабинович Гуру (3343) 12 лет назад
Да жаль что он не отстегивается!
Марина Васильевна Гений (65072) 12 лет назад
Почему? Рюкзак! Только спереди.
Елена Гуру (4934) 12 лет назад
А ты хотел шесть стаконов чая с сахаром, как мы с мамой после бани любим, домой забрать?
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
нравится вам зеркальная болезнь!