Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать - варикозное расширение вен на ногах!??

Наталья Паборцева Мастер (1207), закрыт 12 лет назад
После первых родов начали появляться легкие синие просветы на ногах, а щас жду второго срок 17 недель и уже ноги начали синеть, причем крупные сосуды видны. Что делать? А что будет после родов???
Лучший ответ
Ирина Алексеева Оракул (96634) 12 лет назад
После родов могут вены вылезти, у меня так было. Поэтому пока не поздно, купите мазь эскулюс в гомеопатической аптеке, если у вас нет такой аптеки, то Эскузан (немецкий препарат) . И мажьте каждый день, желательно не одевать после мази ничего на ноги, чтобы мазь не стереть. Можно утром гепариновую мазь, а вечером эскулюс. В ногах легкость. и вены прячутся.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Анна Гуру (3267) 12 лет назад
Проконсультируйтесь с врачом.
Говорят, магнит на ноги хорошо помогает....
Пользователь удален Гуру (3651) 12 лет назад
Начать хотябы с гелей тонизирующих и бинтов эластичных.
TURBO TURBO Профи (673) 12 лет назад
носмть мед чулки или колготы а лучше обратится к врачу
Елена Баженова Ученик (149) 12 лет назад
Сейчас эластичные бинты (или уже есть чулки, вроде) , вечерами минут на 15 - полежать ножками кверху. А после родов - к врачу. Сейчас много разных методик. Выбор зависит от здоровья и размера кошелька.
Высший разум (232072) 12 лет назад
решение проблемы по китайски..
решение проблемы традиционно...
решение проблемы народными способами..
еще способы...
Айрини Гуру (3575) 12 лет назад
декомпрессионные чулки. очень хорошо. вечером ванночка для ног с маслом чайного дерева и массаж с кремом Лиотон, а потом лечь и закинуть ноги на возвышение (спинка кровати, гора подушек, муж.. . :-)) и никакой варикоз вам не страшен
Пользователь удален Мастер (1441) 12 лет назад
как специалист скажу-варикозное расширение вен на ногах! это проблема.. .
это связано с молоподвижностью и слаборазвитыми мышцами-где тонко-там и рвется.. .
то есть это результат образа жизни.. .
спешу успокоить... Это не приговор... Если ты молодая, организм будет бороться, ведь главное-ребенок, и заботиться должна ты прежде о нем.
Все негативные эмоции отбрасывай, он все уже чувствует. Побольше разговаривай с ним. Ведь ты уже не одна
Подключай отца ребенка. Поддержка его в духовном плане немаловажна
=-*Леся*-= Мастер (2344) 12 лет назад
перед сном на пару минут ноги на подушку но так чтобы ноги были выше головы
снимает отёчность ног боли и не даёт дальше развиваться варикозу