Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу записать диск

Нина Четиндере Ученик (87), закрыт 12 лет назад
После форматирования чистого диска добаляю презентацию,нажимаю на запись/выходит окно-НЕОБХОДИМ ДИСК(необходим следующий тип диска,процесс начнется автоматически после того как диск будет вставлен) Записываемый диск-незаписываемый.Что делать??
попробовала уже на 2 дисках.
Mirex CD-R
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (118945) 12 лет назад
пользуйтесь для записи программой Неро
Остальные ответы
Хасан Чемерзаев Профи (590) 12 лет назад
Вы уже ответили Mirex CD-R на R можно запись делать только один раз.