Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради кого вы побеждаете свой эгоизм ? На примерах, пожалуйста.

Пользователь удален Оракул (58663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Молчанов Гуру (2857) 12 лет назад
Ради совей деушки и родителей
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Ради себя, ради того. чтобы со мной общались близкие мне люди.
Наталья Гуру (3158) 12 лет назад
только на благо себе-любимой!
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 12 лет назад
я его не побеждаю, я его развиваю ради себя любимого
Григорьева Марина Знаток (386) 12 лет назад
Ради других людей - иначе бы со мной не общался никто! А желание, что бы с тобой общались - тоже эгоизм. Замкнутый круг получается. Запутали меня! ууф.
Татьяна Борисовна Гений (84244) 12 лет назад
Родители, друзья... в общем, близкие.
Butch Мастер (1716) 12 лет назад
Ради своей девушки
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
детей! ради них и работаешь и отказываешь себе